Социальное направление (общение с людьми)

Категория: 
Тех-обслуживание

Площадка работы по социальному направлению (или, попросту говоря, общению с живыми людьми), продвижению, и информационному направлению.

Каковы функции? Общаться с людьми, потенциально полезными (или, наоборот, вредными) для проекта и для продвижения.

Каковы качества идеального специалиста? Инициативность - нужно самому искать полезные контакты, выходить с ними на связь; оптимизм - нужно видеть возможности там, где большинство их не видит, и понимать, что усилия не всегда приводят к ожидаемому результату; добрый нрав, вежливость и корректность - общение с людьми всегда таит в себе неожиданные повороты, где главное - грамотная речь и понимание того о чём идёт разговор.

Сферы деятельности

  • Реклама (сотрудничество с блогерами, другими сервисами в сфере тематики сайта)
  • Общение (с организаторами мероприятий, блогерами, инициативными группами)
  • Урегулирование конфликтов на сайте (в сфере рекламы, с правообладателями, владельцами компаний и т.д.)
Материалы группы: