Концепция игры
Мы делим Универсум на непостижимое и проявляемое.
Весь проявленный Универсум(далее просто Универсум) пребывает в движении.
Движение во всех своих видах в итоге сводится к двум антагонистичным направлениям: развитию и деградации.
Развитием, назовем повышение осознаваемой и управляемой сложности Универсума.
Деградацией назовём упрощение и потерю осознаваемой управляемостью Универсума.
Источники сил приводящих универсум в движение находятся вне его.
Источник, ведущий Универсум к развитию назовем Светом.
Источник, ведущий Универсум к деградации назовем Тьмой.
Таким образом, цель игры Света - максимум осознаваемой и управляемой сложности Универсума, а Тьмы - минимум. Отсюда очевидно, что превышение Силы над Сознанием ведёт систему к деградации и Тьме. Отсюда главная стратегия Тьмы - Сила, Света - Сознание. Свет и Тень играют на множестве досок.
Итак, видимая иерархия игры:
Хозяин игры - Бог. Не придерживается никаких правил - он разрабатывает правила игры для других.
Правила игры:
Пространство игры - Универсум, проявленный и не проявленный.
Цель - привести универсум к абсолютному развитию либо деградации.
Игроки - Свет и Тьма, знают/досоздают правила и соблюдают их.
Помощники игроков - осознанные адепты Света или Тьмы, повинуются игрокам и получают от них ресурсы.
Игровые фигуры - сознательное человечество, живут по правилам, которые диктуются игроками, но самих правил не знают.
Битые фигуры - часть человечества, бессознательно вставшие на одну из сторон, не принимают осмысленного участия в игре, они даже не знают, что вовлечены в игру. Их удел – быть разъятыми на ресурсы.
Весь ход игры записан в "Книге Жизни"("Хрониках Акашы"), а так же отражен в писаной человеческой истории.
Процесс управления Универсума, в целях развития, можно описать в терминах алгоритма.
Процедура ЖИЗНЬ.
Параметры:
- Пространство игры (Универсум).
- Игроки. (Светлые и Темные)
- Рейтинг игры.(Сумма Ресурсов игроков)
-
- Накопить Мировоззрение
- Построить пространство игры (аналог шахматной доски)
- Выявить, расставить фигуры и определить правила ходов. Выявить игроков их целей и влияние на фигуры.
- Установить свою Цель игры (Стать игроком).
- Разработать план ввода в игру своих фигур и влияния на них.
- Начало игры.(Сценаристика)
Ветвление (N досок) и отбор.
Общие_Ресурсы = сумма_по_N( ресурсы варианта)
Выигравшая сторона присваивает себе Ресурсы(Рейтинг варианта игры) проигравших
Если выиграл, то получаешь Общие_Ресурсы игры.
Иначе теряешь "свои" Ресурсы.
-
- По окончании игры разветвление:
7.1. Возвращение к доигрыванию других партий
7.2. Возвращение к игре на высшем уровне (Итерация)
7.3. Выделение узловых моментов/подпространств игры, и вход в подпространство игры нижнего уровня. Т.е. Процедура "ЖИЗНЬ" с зауженными параметрами.
Игроки Света делятся на три основных категории(команды):
Думающие, аналитики - играют за Свет.
Видящие, синтез - освещают ходы Темных.
Хранители - записывают и хранят ход игры.
Таким образом, в процессе игры участвуют 3 команды:
Команда Белых
Команда, распознающая и воспроизводящая ходы Черных.
Команда, записывающая ход игры, истории.
С 1го по 5й этап Процедуры ЖИЗНЬ разрабатывается общее КБ. Так как участников больше одного, и каждый может иметь свою версию КБ, для сохранения целостности и эффективности сообщества во время постоянного бурления идей, предлагается их проводить в метафоричной «системе социальных правил»
Далее по достижению КБ относительной стабильности, переходим к сценированию, вариантам и отбору лучших позиций.
Схема 1. Дерево истории (В квадратах показаны рейтинги/ресурсы ветвей) [см.Г.К. Овакимян «ДЕЛОВЫЕ ШАХМАТЫ»]
На этапе сценирования, естественно надо собирать и учитывать реалии, распознавать и воспроизводить ходы Темных, то есть вплотную сталкиваться с навыками обыкновенной журналистики. Таким образом, все новости сопряженные с аналитикой проведения в жизнь КБ, приобретут совершенно новое звучание и смысл. Так играючи, мы поведем борьбу за развитие человечества.
Сама игра проводится на площадках гиперъузла "Города Солнца" и в гиперсети "Сообщества света".
Ветвление игры фиксируется в "Монастыре".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии