Этап создания цифровой экосистемы (K3)
Рол - чт, 04/05/2023 - 15:02
Часть от целого:
Масштаб:
- Зона влияния бывшего СССР
Структура Проекта:
Проведение цикла мероприятий: Семинары по Web 3.0 в рамках IT-стратегии
Цель:
Запуск IT-стратегии в ментальной войне, в рамках нее создание Зонтика – альтернативного пространства со здоровым отношением к цифровым технологиям, где дети:
- Защищены от деструктива и ментальной войны против них
- Формируют живые сообщества с личными связями вокруг технических лидеров
- Самообучаются IT-технологиям
- Вовлечены в деятельность взрослых по созданию позитивного образа будущего и его приближения.
Тезисы выступлений:
- Человек может иметь планы на себя, и воображать, что он бог. Но у Бога так же есть планы на нас.
- Цифровизация как пожар – вызов в рамках этого плана.
- При пожаре в лесу, одни сгорают, другие бегут от огня. Нам надо приручить Огонь, сделав очаг. Те, кто безвольно погружается в цифровую матрицу – сгорает. Те, кто бежит, останавливает развитие, оставаясь обезьяной. Те, кто укрощает огонь, начав строить очаг – становятся людьми.
План цифрового очага и спасения от пожара:
- Для выхода из-под огня, нам надо не убегать, а поменять позицию, роль в отношении к IT-технологии.
- До сих пор мы были в роли потребителей. А надо создать альтернативное пространство с отношением, где человек сохраняет свое достоинство, а технологии способствуют его развитию.
Последовательность работ:
Соорганизуемся сами.
- Запускаем сервера на базе сообществ вокруг регулярных мероприятий.
- Со временем на каждое направление: проект, тематику или регион выделяем сервер.
- Объединяем их в созвездие и делаем зонтиком над инфо-пространством для нашего следующего поколения.
Подключаем родителей.
- Проводим с ними беседы на родительских собраниях. Убеждаем в том, что они могут контролировать инфосреду своих детей. Достаточно найти 5-7 человек, готовых содержать сервер ценой в чашечку кофе в месяц, чтобы на нем развернуть соцсеть на тысячу человек.
- Беседуем с учителями частных и общих школ, для перевода их групп из корпоративных чатов в подконтрольные родителям. Пусть родители требуют на классных собраниях у учителей именно там открывать свои чат-группы.
- Работаем с учителями по информатике, для внеклассной работы с переориентировкой на web-3.0. Предлагаем для школьной практики сервера и инструкции для разворачивания ресурсов. Это наши будущие кадры поддержки социальных IT-проектов.
- Подключаем выборочно сеть организаций, работающих с детьми и родителями. К примеру – «Проект отцов».
Прочее.
- Пользуясь возможностью работать удаленно, привлекаем общины, разбросанные далеко и близко по странам СНГ.
- Ставим сервера для наших русскоязычных братьев в Прибалтике и Польше, где за одно неверное слово в сети могут лишить профессии и свободы. Организовать на них обучение, по сталинским учебникам и учебным видеороликам.
- Так же можно переводить в web-3.0 и бизнес, которому так же интересно иметь свои подконтрольные и не сливаемые базы клиентов.
В итоге разворачиваем свою инфраструктуру в web 3.0.
Контролируемую и безопасную инфо-среду для себя, близких и детей.
- Народный видеосервис: Детско-юношеское и образовательное телевидение.
- Народная соцсеть: это тематические группы – детские кружки.
- Народный «инстаграм».
- Аналогичные ресурсы для всех возрастов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии